Миф №1: Чтобы стать консультантом, нужно много знать!

Дарлинг
Как стать любимой, успешной и счастливой? (ответы тут)
Бесплатная встреча
в Женском клубе!

король говорит!Существует очень много мифов о том, как стать востребованным психологом, консультантом и тренером.

Очень часто нас тормозят ошибочные представления, которые прочно засели у нас в головах. Чтобы предостеречь вас от ошибок, рассмотрим самые популярные мифы о профессии консультанта.

Чтобы стать консультантом, необходимо долго обучаться

Обязательно посмотрите фильм «Король говорит». Там как раз рассказана история специалиста, который без образования, просто ведет свою практику и смело действует.

И благодаря своему желанию помочь другим людям он делает потрясающие вещи и поднимается на такой уровень, что помогает королю Англии в очень тяжелое время, когда начиналась Вторая мировая война, обрести возможность разговаривать.

У него нет ни сертификата, ни диплома, никаких регалий. Этот фильм учит нас, что самое важное – это действительно помогать людям, верить в себя, верить в людей, действовать. Когда ты нашел свое дело, нашел то, что тебе нравится, нужно просто это разрабатывать, применять на практике.

Хочу получить третье образование

На тренингах часто можно встретить людей, которые очень гордятся тем, что у них несколько высших образований. Всегда находится кто-то один, кто говорит: «Я имею два высших образования – бухгалтера, экономиста, и вот я решил, что мне нужно третье образование – психологическое. У меня и так хорошо с экономикой, я сейчас еще бухгалтерию веду и думаю, может быть еще психологом стану».

И все бы ничего, это хорошо, когда человек настолько всесторонне развит. Но когда вы посмотрите на этого человека, вы понимаете, какой он невротик! Он сам не понимает, что у него в жизни творится. Это потому, что очень большое количество знаний создает огромный хаос.

Чем больше знаний, тем сложнее ими управлять. Эксперт – это тот человек, который выстраивает определенную структуру в той любимой области жизни, знаний, где он хочет специализироваться.

Одна из причин, почему люди получают очень много знаний – иллюзия, что они получат волшебные рекомендации, какие-то идеальные правила, соблюдая которые, они будут успешны.

А зачем это вам?

Но знания – это просто знания, это просто набор теоретических сведений, информации. И если мы не прилагаем знания к практике, они становятся просто мусором, который забивает нашу голову и создает иллюзию, что с нами все в порядке.

То есть, как правило, знание – это уход от страхов, но это не практическое применение, здесь очень часто не хватает сотрудничества с другими людьми.

А консультант – это человек, который все время сотрудничает, он все время открыт, и здорово, если у консультанта есть своеобразная терра инкогнито, ему есть куда развиваться.

Если вы заполнены знаниями, клиент будет вызывать у вас раздражение, потому что он много чего будет делать неправильно, не так, как вас учили, не так, как вы знаете.

Очень жалко, когда знания накопленные, переработанные, выстраданные не приносят никому пользу, кроме тебя самого. Поэтому нужно выбирать, чему и у кого учиться, а потом стремиться применять на практике.

Получите 4 видеоурока
«Как начать консультировать»

Книги Уроки Тесты Форум Гороскопы Сонник

«55 лучших уроков по Счастью и Успеху»

«Как начать консультировать?»

«Школа консультантов»

Это изменит вашу жизнь:

Комментарии (5):
  1. КРИСТИНА
    1.Я безумно люблю помогать людям, вдохновлять,по новому-позитивно смотреть на жизнь.У меня это получается. 2.Получать достойные деньги за возможность заниматься любимым делом. 3.Меня очень привлекает безграничное «рабочее» время и неограниченное поле деятельности
  2. Сергей
    Спасибо за статью, и за вовремя пересмотренный фильм «Король говорит». Это придает уверенности в том, что делаю именно сегодня.
  3. Елена г. Самара
    1) Опыт показывает, что мои советы, если им следуют, действительно помогают. 2)Очень нравиться видеть положительный результат своего участия, и благодарность людей в жизненных ситуациях, которых принял участие. Или когда человек с облегчением, уверенностью заканчивает разговор, я получаю от этого удовольствие. 3)Независимость
  4. Алена
    Нравится помогать «разруливать» сложные ситуации, нравится, когда благодарят за помощь
  5. Бибигуль
    1. нравится помогать людям, получаю моральное удовлетворение когда вижу что кому то стало легче,могу найти подходящие слова. но чувствую бессилие когда вижу что человек например просто выговаривается а проблему не решает и не хочет решать. возникает нетерпимость...отношения от этого не страдают 2. нравится общаться с людьми, при общении люди раскрываются.умею молчать о том что услышала. раньше так не умела до тренинга. 3. в Казахстане эта сфера не развита.хочется прорыва. т.к по натуре авантюристка.
Напишите, что вы думаете?

Книги

Консультируй
Скачайте лучшие уроки и книги! (бесплатно)